Без комментариев

Всем привет, зовут меня stuffy, я автор блога stuffy.NAME. Именно мне посчастливилось открывать неделю заместителей, следующей статьёй.

Я заметил, некоторые блоггеры любят провоцировать читателей. Некоторые даже сами оставляют у себя на блоге провокационные комменты.

Именно с подачи такого комментария на блоге stuffy.name я и решил написать статью на тему комментариев. Думаю, что такое комментарии и какова их польза для вашего блога, рассказывать никому не нужно. Для меня комменты на чужих блогах это один из основных показателей авторитетности. Именно по количеству, а главное качеству комментариев можно быстро и легко определить ценность ресурса в плане SEO, да и вообще понять публику.

Часто блоггеры сами подталкивают читателей написать комментарий. Как!?

Вот несколько вариантов:

Можно сделать в статье не значительную, но заметную ошибку (не пунктационную, а именно в формулировке передаваемой идеи). Опытный и разбирающийся в теме читатель обязательно поправит или выскажет недовольство ошибкой автора, а это уже повод «поругаться» и не факт, что ваш диалог не превратиться в полноценное обсуждение;

Диалог со своими читателями также  можно начать и в самой статье. Задайте парочку ненавязчивых, но провокационных вопросов. Для убедительности выделите их абзацем, шрифтом или цветом — всё-таки это привлечёт глаз читающего и вполне вероятно вы получите желаемый ответ;

Напишите комментарии сами. Подтолкните зрителя принять участие, а не наблюдать со стороны;

Не молчите, автор блога не должен говорить только в посте… Комментарии нужны прежде всего вам! Завоевывайте их, отвечайте на комментарии, объясняйте читателям то, в чём у них возникли трудности. Это же ваш пост заставил их задуматься, теперь сами и выкручивайтесь! 😉

Ну и напоследок, один из маленьких сценариев скандала:

Вам пишут, что блог говно, автор мудак и не шарит в выбранной сфере. Ну к примеру.

Но вы ни в коем случае не начинаете с пеной у рта затыкать собеседнику рот, это всё же его мнение, хоть и хреновое. 🙂 Докажите обидчику, что вы крут и шарите, утрите ему нос (не забывайте, за вашими дебатами обязательно наблюдают и вы поднимаете свой авторитет).

Часть читателей за вас вступится, и пошлет грёбанного гопника подальше.

Ну и какая-то часть обязательно присоединиться к этой сволочи, не получившей аттестат зрелости. 🙂 Уверен их будет меньшинство. Славянский менталитет по-хорошему ленивый, и ради ссылки не начнёт сраться, а всё-таки, если человек стал вашим постоянным читателем — вы ему интересны и он разделяет вашу точку зрения!

11 Ответ(а)
  1. stuffy Ответ для stuffy

    Смотря какая ошибка была допущена и к чему она привела. Тут считаю нужно каждый случай рассматривать отдельно, каких-то общих рекомендаций быть просто не может. А вопрос действительно повредить не сможет, в худшем случае он останется незамеченным))

  2. Виталий Ответ для Виталий

    За ошибку в посте можно поплатиться, а вот за вопрос, адресованный своим читателям, — нет(:

  3. ArtShok Ответ для ArtShok

    Если пишут, что автор мудак, то очень часто это просто спам 🙂

  4. stuffy Ответ для stuffy

    Ну эти советы даются в первую очередь для тех блогов которым нужна посещаемость и комментарии, как воздух. Если блог ведется для друзей и для души, то тут уже личное дело автора хитрить или нет, да и действительно нужно задуматься, а стоит?

  5. twiceal Ответ для twiceal

    Очень хочется вести блог без всяких хитростей, даже маленьких, ради самих текстов, ради того, чтобы кто-то, неравнодушный, их прочитал…

    А вообще без комментов блог мертв, как по мне

  6. Chief Ответ для Chief

    Конечно, стоит. Общение — это ради чего ведется блог и маленькие хитрости не помешают. Что толку просто публиковать информацию?

  7. twiceal Ответ для twiceal

    Может, под настроение, для определенной цели. А так вообще не знаю.

    Конечно, если есть цель просто ракрутить блог, это другое дело. Тут уж кто во что гаразд. Но если блог сугубо для общения и публикации своих текстов, то к чему бы на нем хитрости?

  8. felix Ответ для felix

    Правильно! Блоги и создаются с целью общения между автором и читателями, как ещё обратиться к блоггеру кроме как через комменты. К тому же и лдя блога сильный +

  9. TiamatInc Ответ для TiamatInc

    Думаю, что ошибок в формулировках допускать не стоит, опытный-то заметит, а вот новичок так и поступит, а потом будет Вас хаять.

  10. Сергей Ответ для Сергей

    Наблюдал не так давно, как в одном блоге появилось больше сотни комментариев, после завышения цены автором в своем коммерческом предложении.
    Цель была не услугу продать, а привлечь внимание к своему инфопродукту.
    Пост провисел один день, в итоге исчез вместе с комментариями.
    Так как комментарии оказались очень не лицеприятные для автора.

  11. Серый Ответ для Серый

    ошибками в тексте в наше время мало кого на ссору сподвигнеш.
    можно в тексте косвенно оскорблять большие группы людей
    найдется ктото кто захочет их защитить, или же и сами люди принадлежайшие к этой группе и чувствующие себя оскорбленными
    и потом начать жоский файт

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.